Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15659
Название: Темпоральные особенности англоязычных рекламных слоганов
Другие названия: Temporal characteristics of english-language advertising slogans
Автор: Sorokoletova, N. Y.
Сороколетова, Н. Ю.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сороколетова, Н. Ю. Темпоральные особенности англоязычных рекламных слоганов / Н. Ю. Сороколетова // Научный диалог. - 2015. - № 12. - С. 132-139.
Аннотация: The results of experimental phonetic study of the temporal organization of advertising slogans in modern english are presented. Definitions of the concepts of “social advertising” and “advertising slogan” are given, the basic features of social advertising are described
Представлены результаты экспериментально-фонетического исследования темпоральной организации рекламных слоганов в современном английском языке. Даны определения понятиям «социальная реклама» и «рекламный слоган», описаны основные функции социальной рекламы. Особое внимание уделяется исследованию и обсуждению темпоральных (скорость произнесение и паузы) особенностей рекламных слоганов
Ключевые слова: SOCIAL ADVERTISING
SLOGAN
INTONATION
AUDITORY ANALYSISБ
ACOUSTIC ANALYSIS
RATE
PAUSES
DURATION
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
СЛОГАН
ИНТОНАЦИЯ
АУДИТОРСКИЙ АНАЛИЗ
АКУСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ТЕМП
ПАУЗЫ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2015. — № 12 (48)
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015_48_013.pdf1,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.