Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17328
Название: Теория профессиональной педагогики: вопросы определения предмета и развития методологии
Автор: Романцев, Г. М.
Вербицкая, Н. О.
Дата публикации: 2006
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Романцев, Г. М. Теория профессиональной педагогики: вопросы определения предмета и развития методологии / Г. М. Романцев, Н. О. Вербицкая // Профессиональная педагогика: становление и пути развития : материалы научно-практической конференции, [11-12 апреля 2006 г., г. Екатеринбург]. В 3 ч. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург : РГППУ, 2006. - С. 15-19.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕДАГОГИКЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Профессиональная педагогика: становление и пути развития
Дата конференции/семинара: 11-12.04.2006
Источники: Профессиональная педагогика: становление и пути развития : материалы научно-практической конференции. В 3 ч. Ч. 1. — Екатеринбург, 2006
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ppspr_2006_1_03.pdf402,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.