Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18033
Title: Возможности информационных технологий при использовании произведений живописи в процессе обучения
Other Titles: The potential of information technologies in the use of paintings in the learning process
Authors: Ezhova, N. M.
Chernosheina, L. A.
Ежова, Н. М.
Черношеина, Л. А.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Ежова, Н. М. Возможности информационных технологий при использовании произведений живописи в процессе обучения / Н. М. Ежова, Л. А. Черношеина // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 159-162.
Abstract: The report focuses on how information technology can enhance the cognitive effect when you turn on the scenic heritage in the process of teaching different subjects (e.g. history) and to enhance interdisciplinary connections
Доклад посвящен тому, как информационные технологии позволяют усиливать познавательный эффект при включении живописного наследия в процесс обучения различным предметам (к примеру, истории) и расширять межпредметные связи
Keywords: PAINTING
EDUCATION
INFORMATION TECHNOLOGIES
INFORMATIZATION OF THE LEARNING PROCESS
ЖИВОПИСЬ
ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_038.pdf2,88 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.