Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18042
Title: | Модель обучения использованию интерактивных технологий в проектировании учебного занятия |
Other Titles: | Learning model using interactive technologies in designing training sessions |
Authors: | Okulovskaya, A. G. Окуловская, А. Г. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Окуловская, А. Г. Модель обучения использованию интерактивных технологий в проектировании учебного занятия / А. Г. Окуловская // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 190-195. |
Abstract: | Interactive technologies are widely used in the learning process, allowing you to make it more dynamic and richer. The application of the learning model optimizes the learning process, allows to achieve maximum efficiency Интерактивные и мультимедийные технологии широко используются в процессе обучения, позволяя сделать его динамичнее и насыщеннее. Применение модели обучения оптимизирует процесс обучения, позволяет добиться максимальной эффективности |
Keywords: | INTERACTIVE TECHNOLOGIES DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES MODEL ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛЬ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_046.pdf | 818,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.