Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18042
Title: Модель обучения использованию интерактивных технологий в проектировании учебного занятия
Other Titles: Learning model using interactive technologies in designing training sessions
Authors: Okulovskaya, A. G.
Окуловская, А. Г.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Окуловская, А. Г. Модель обучения использованию интерактивных технологий в проектировании учебного занятия / А. Г. Окуловская // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 190-195.
Abstract: Interactive technologies are widely used in the learning process, allowing you to make it more dynamic and richer. The application of the learning model optimizes the learning process, allows to achieve maximum efficiency
Интерактивные и мультимедийные технологии широко используются в процессе обучения, позволяя сделать его динамичнее и насыщеннее. Применение модели обучения оптимизирует процесс обучения, позволяет добиться максимальной эффективности
Keywords: INTERACTIVE TECHNOLOGIES
DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES
MODEL
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОДЕЛЬ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_046.pdf818,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.