Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18064
Название: | Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе |
Другие названия: | Mainstreaming the use of gaming information and communication technologies in the educational process |
Автор: | Yuknevichus, I. N. Suslova, I. A. Юкневичус, И. Н. Суслова, И. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Юкневичус, И. Н. Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / И. Н. Юкневичус, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 270-272. |
Аннотация: | Gamification is a tool improves student engagement factor in educational process with help of additional entertainment components Геймофикация - инструмент, ориентированные на повышение фактора вовлеченности студентов в учебный процесс при помощи встраивания в учебную программу дополнительных развлекательных элементов |
Ключевые слова: | GAMES GAMING TECHNOLOGY APPLICATION TRAINING ИГРЫ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ |
Конференция/семинар: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Дата конференции/семинара: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_066.pdf | 784,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.