Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18064
Название: Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Другие названия: Mainstreaming the use of gaming information and communication technologies in the educational process
Автор: Yuknevichus, I. N.
Suslova, I. A.
Юкневичус, И. Н.
Суслова, И. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Юкневичус, И. Н. Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / И. Н. Юкневичус, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 270-272.
Аннотация: Gamification is a tool improves student engagement factor in educational process with help of additional entertainment components
Геймофикация - инструмент, ориентированные на повышение фактора вовлеченности студентов в учебный процесс при помощи встраивания в учебную программу дополнительных развлекательных элементов
Ключевые слова: GAMES
GAMING TECHNOLOGY
APPLICATION
TRAINING
ИГРЫ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРИМЕНЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании и науке
Дата конференции/семинара: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_066.pdf784,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.