Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18064
Title: | Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе |
Other Titles: | Mainstreaming the use of gaming information and communication technologies in the educational process |
Authors: | Yuknevichus, I. N. Suslova, I. A. Юкневичус, И. Н. Суслова, И. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Юкневичус, И. Н. Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / И. Н. Юкневичус, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 270-272. |
Abstract: | Gamification is a tool improves student engagement factor in educational process with help of additional entertainment components Геймофикация - инструмент, ориентированные на повышение фактора вовлеченности студентов в учебный процесс при помощи встраивания в учебную программу дополнительных развлекательных элементов |
Keywords: | GAMES GAMING TECHNOLOGY APPLICATION TRAINING ИГРЫ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_066.pdf | 784,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.