Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/192
Title: Акмеологический подход к профессиональному становлению личности как теоретико-методологическая основа непрерывного профессионального образования
Other Titles: ACMEOLOGICAL APPROACH TO THE PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF THE INDIVIDUAL AS A THEORETICAL AND METHODOLOGICAL BASIS FOR CONTINUING PROFESSIONAL EDUCATION
Authors: Zavodchikov, D. P.
Yangulov, J. E.
Заводчиков, Д. П.
Янгулов, Я. Е.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Заводчиков, Д. П. Акмеологический подход к профессиональному становлению личности как теоретико-методологическая основа непрерывного профессионального образования / Д. П. Заводчиков, Я. Е. Янгулов // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 40-44.
Abstract: The article considers acmeological approach to professional de-velopment with a focus on the individual actualization, development potential and orientation to achieve the top of professionalism as a relevant methodologi-cal basis of continuing profession
В статье рассматривается акмеологический подход к профессиональному становлению личности с ориентацией на актуализацию, развитие потенциальных возможностей и ориентацию к достижению вершин профессионализма как релевантная методологическая основа непрерывного профессионального образования.
Keywords: ACMEOLOGY
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
CONTINUING EDUCATION
АКМЕОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Conference date: 21.11.2013
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2013_10.pdf71,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.