Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19811
Название: Влияние внешних и внутренних факторов на маркетинговую деятельность предприятий АПК: методы исследования и результаты
Другие названия: Influence of External and Internal Factors on Agribusiness Marketing Activity: Research Methods and Results
Автор: Levkiv, G. Ya.
Левкив, Г. Я.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Левкив, Г. Я. Влияние внешних и внутренних факторов на маркетинговую деятельность предприятий АПК: методы исследования и результаты / Г. Я. Левкив // Научный диалог. - 2013. - № 1 (13) : История. Социология. Экономика. - С. 188-205.
Аннотация: Using the PEST analysis, the author researches the influence of different tendencies on the marketing activity of agribusiness companies in the Lviv Region. The external and internal factors’ influence on efficiency of the agricultural and food processing companies’ marketing activity was studied by means of the correlation analysis
С применением PEST-анализа исследуется влияние различных тенденций на маркетинговую деятельность предприятий агропромышленного комплекса Львовщины. Осуществлен корреляционный анализ влияния внешних и внутренних факторов на эффективность маркетинговой деятельности сельскохозяйственных и пищеперерабатывающих предприятий
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
MARKETING ACTIVITY
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
AGRIBUSINESS
АПК
PEST-АНАЛИЗ
PEST ANALYSIS
СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ
NETWORK MODEL
КОРРЕЛЯЦИОННОЕ ПОЛЕ
CORRELATION FIELD
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2013. — № 13
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_13_013.pdf3,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.