Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19828
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Alekseeva, E. E. | en |
dc.contributor.author | Алексеева, Е. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:33Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:33Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Алексеева, Е. Е. Сравнительный анализ типологических особенностей будущих педагогов и будущих психологов на индивидном, темпераментальном и характерологическом уровнях / Е. Е. Алексеева // Научный диалог. - 2012. - № 11 : Психология. - С. 8-22. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19828 | - |
dc.description.abstract | The article proves that typological peculiarities of would-be teachers and would-be psychologists differ on three – individual, temperamental and characterological – levels. Comparative portraits of a would-be psychologist and a would-be teacher are composed | en |
dc.description.abstract | В статье представлены доказательства того, что типологические особенности будущих педагогов и будущих психологов имеют отличия на трёх уровнях: индивидном, темпераментальном и характерологическом. Составлены сравнительные портреты будущего психолога и будущего педагога | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2012. — № 11 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ | |
dc.subject | TYPOLOGICAL PECULIARITIES | |
dc.subject | ИНДИВИДНЫЙ УРОВЕНЬ | |
dc.subject | INDIVIDUAL LEVEL | |
dc.subject | ТЕМПЕРАМЕНТАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |
dc.subject | TEMPERAMENTAL LEVEL | |
dc.subject | ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
dc.subject | CHARACTEROLOGICAL LEVEL | |
dc.subject | СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ | |
dc.subject | SYMPTOMS OF EMOTIONAL BURNOUT | |
dc.title | Сравнительный анализ типологических особенностей будущих педагогов и будущих психологов на индивидном, темпераментальном и характерологическом уровнях | ru |
dc.title.alternative | Comparative Analysis of Typological Peculiarities of Would-be Teachers and Would-be Psychologists on Individual, Temperamental and Characterological Levels | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 8 | - |
local.description.lastpage | 22 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2012_11_001.pdf | 313,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.