Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19828
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAlekseeva, E. E.en
dc.contributor.authorАлексеева, Е. Е.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:33Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:33Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationАлексеева, Е. Е. Сравнительный анализ типологических особенностей будущих педагогов и будущих психологов на индивидном, темпераментальном и характерологическом уровнях / Е. Е. Алексеева // Научный диалог. - 2012. - № 11 : Психология. - С. 8-22.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19828-
dc.description.abstractThe article proves that typological peculiarities of would-be teachers and would-be psychologists differ on three – individual, temperamental and characterological – levels. Comparative portraits of a would-be psychologist and a would-be teacher are composeden
dc.description.abstractВ статье представлены доказательства того, что типологические особенности будущих педагогов и будущих психологов имеют отличия на трёх уровнях: индивидном, темпераментальном и характерологическом. Составлены сравнительные портреты будущего психолога и будущего педагогаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2012. — № 11ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
dc.subjectTYPOLOGICAL PECULIARITIES
dc.subjectИНДИВИДНЫЙ УРОВЕНЬ
dc.subjectINDIVIDUAL LEVEL
dc.subjectТЕМПЕРАМЕНТАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
dc.subjectTEMPERAMENTAL LEVEL
dc.subjectХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
dc.subjectCHARACTEROLOGICAL LEVEL
dc.subjectСИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
dc.subjectSYMPTOMS OF EMOTIONAL BURNOUT
dc.titleСравнительный анализ типологических особенностей будущих педагогов и будущих психологов на индивидном, темпераментальном и характерологическом уровняхru
dc.title.alternativeComparative Analysis of Typological Peculiarities of Would-be Teachers and Would-be Psychologists on Individual, Temperamental and Characterological Levelsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage22-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2012_11_001.pdf313,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.