Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19920
Название: Применение элементов проектного маркетингового управления для развития предприятий АПК
Другие названия: Application of Elements of Project Marketing Management for Development of Agroindustrial Complex Company
Автор: Levkiv, G. Ya.
Левкив, Г. Я.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Левкив, Г. Я. Применение элементов проектного маркетингового управления для развития предприятий АПК / Г. Я. Левкив // Научный диалог. - 2013. - № 7 (19) : Экономика. Право. Политология. - С. 41-57.
Аннотация: The article presents the criteria of choosing marketing programs for the agroindustrial complex companies. The author suggests his own model of implementing marketing programs in companies of the agroindustrial complex (AIC) spanning the lifecycle. Activities on reaching the general purpose of the complex marketing programs in the AIC company are analyzed
В статье представлены критерии выбора маркетинговых программ для предприятий АПК. Предлагается авторская разработка модели внедрения маркетинговых программ на предприятии агропромышленного комплекса (АПК) на протяжении жизненного цикла. Проанализированы мероприятия по достижению общей цели комплексной маркетинговой программы на предприятии АПК
Ключевые слова: ПРЕДПРИЯТИЯ АПК
МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
MARKETING MANAGEMENT
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
MARKETING PROGRAMS
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРЕДПРИЯТИЯ
AIC COMPANY
COMPANY LIFECYCLE
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2013. — № 19
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_19_004.pdf3,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.