Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20165
Название: Формирование ассортиментной политики компании на рынке спортивных товаров
Автор: Саблина, А. Ю.
Научный руководитель: Шапошников, В. А.
Дата публикации: 2017-06-27
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Саблина, А. Ю. Формирование ассортиментной политики компании на рынке спортивных товаров : выпускная квалификационная работа / А. Ю. Саблина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуман. и соц-экон. образования, Каф. менеджмента. — Екатеринбург, 2017. — 78 с.
Аннотация: Целью работы явился анализ деятельности компании ООО «Спортмастер» и разработка мероприятий по формированию ассортиментной политики компании
Ключевые слова: АССОРТИМЕНТ
РЫНОК СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
ТЕХНОЛОГИИ
38.03.02
Источники: ИГСЭО-МН
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_193.pdf1,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.