Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20229
Название: Торговая стратегия как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
Автор: Александрова, Е. В.
Научный руководитель: Фетисова, А. В.
Дата публикации: 2017-06-16
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Александрова, Е. В. Торговая стратегия как фактор повышения эффективности деятельности предприятия : выпускная квалификационная работа / Е. В. Александрова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. экономики. — Екатеринбург, 2017. — с. 70.
Аннотация: Цель исследования заключается в комплексном исследовании формирования товарной стратегии на предприятии ИП «Петрова» и разработке предложений по ее оптимизации для повышения эффективности. Для реализации поставленной цели были сформулированы задачи, решение которых предложено в работе
Ключевые слова: ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ
ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА
38.03.01
Источники: ИГСЭО-ЭК
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_241.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.