Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20676
Title: Развитие профессиональных квалификаций педагогических работников как фактор обеспечения качества образования в техникуме
Other Titles: Development of professional qualifications teaching staff as a factor of education quality assuranse in colledge
Authors: Казакова, Т. Э.
Kazakova, T. E.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Казакова, Т. Э. Развитие профессиональных квалификаций педагогических работников как фактор обеспечения качества образования в техникуме / Т. Э. Казакова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 72-75.
Abstract: В современном обществе радикально меняются статус педагога, его функции, требования к профессиональным и личным качествам, что ведет за собой утверждение новых квалификационных требований. В статье представлен опыт Нижнетагильского техникума металлообрабатывающих производств и сервиса по решению рассматриваемой проблемы
In modern society, the status and function of the teacher are radically changing. It leads the process of approving of new qualification requirements. The article describes the experience of Nizhny Tagil College metalworking industries and service on this problem
Keywords: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
THE QUALITY OF EDUCATION
QUALIFICATIONS
TEACHER PROFESSIONAL STANDARD
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_017.pdf160,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.