Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/217
Title: Профессионально-образовательное пространство как эвристика пространства и времени профессионального развития в социальных координатах
Other Titles: VOCATION-EDUCATIONAL SPACE AS HEURISTIC OF SPACE AND TIME OF THE PROFESSIONAL DEVELOPMENT IN SOCIAL COOR-DINATES
Authors: Zavodchikov, D. P.
Chernoskutova, E. A.
Заводчиков, Д. П.
Черноскутова, Е. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Заводчиков, Д. П.Профессионально-образовательное пространство как эвристика пространства и времени профессионального развития в социальных координатах / Д. П. Заводчиков, Е. А. Черноскутова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 36-39.
Abstract: The article discusses in general terms the psychological con-cepts of space-temporal organization of mental and its transfer to the social coor-dinates as a heuristic way of understanding the professional development.
В статье рассматривается в общем виде психологические представления о пространственно-временной организации психического и их трансфер в социальные координаты как эвристический способ понимания процесса профессионального развития.
Keywords: TIME
SPACE
PERSONALITY
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
VOCATION-EDUCATIONAL SPACE
ВРЕМЯ
ПРОСТРАНСТВО
ЛИЧНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Conference name: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Conference date: 21.11.2013
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2013_09.pdf73,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.