Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2424
Title: | Лингво-познавательный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранного языка |
Authors: | Москалева, Л. Ю. |
Issue Date: | 2003 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Москалева, Л. Ю. Лингво-познавательный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранного языка / Л. Ю. Москалева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2003. - Вып. 2 (33). - С. 102-105. |
Keywords: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ |
Origin: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2003. — Вып. 2 (33) |
Appears in Collections: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vestnik_33_21.pdf | 325,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.