Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2424
Title: Лингво-познавательный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранного языка
Authors: Москалева, Л. Ю.
Issue Date: 2003
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Москалева, Л. Ю. Лингво-познавательный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранного языка / Л. Ю. Москалева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2003. - Вып. 2 (33). - С. 102-105.
Keywords: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ЛИНГВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ
Origin: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2003. — Вып. 2 (33)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_33_21.pdf325,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.