Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25094
Title: | Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка |
Authors: | Андреева, Т. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Макарова, Е. В. |
Issue Date: | 2018-06-20 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Андреева, Т. А. Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка / Т. А. Андреева : выпускная квалификационная работа ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог.-пед. образования, Каф. герм. филологии. - Екатеринбург, 2018. - 38 с. |
Keywords: | ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ САМОКОНТРОЛЬ САМООРГАНИЗАЦИЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ 44.03.01 |
Origin: | ППО-ГФ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
RSVPU_2018_109.pdf | 485,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.