Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25094
Title: Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка
Authors: Андреева, Т. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Макарова, Е. В.
Issue Date: 2018-06-20
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Андреева, Т. А. Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка / Т. А. Андреева : выпускная квалификационная работа ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог.-пед. образования, Каф. герм. филологии. - Екатеринбург, 2018. - 38 с.
Keywords: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
САМОКОНТРОЛЬ
САМООРГАНИЗАЦИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
44.03.01
Origin: ППО-ГФ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2018_109.pdf485,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.