Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/251
Title: Эстетико-воспитательные средства развития личности врача как субъекта терапевтической среды медицинского учреждения
Other Titles: Aesthetic and educational means of improving of the physician’s personality who is the subject of therapeutic environment in a medical facility
Authors: Grigorenko, V. L.
Григоренко, В. Л.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Григоренко, В. Л. Эстетико-воспитательные средства развития личности врача как субъекта терапевтической среды медицинского учреждения / В. Л. Григоренко // Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 20-23.
Abstract: In this article the doctor’s personality is examined in the context of prevention his job burnout, enhancing the therapeutic influence of the entire environment of a medical institution on the psychosomatic condition of the patient. Also the necessity of improving of the physician’s personality is marked, particularly by aesthetic and educational means, to promote the success of his activity as a subject of creation and functioning of a therapeutic environment. We have disclosed the relationship of art and medicine, their humanistic, emotional and sensual impact on a person, grounded the role of art in self-improvement of the individual physician.
Деятельность врача рассмотрена в статье в контексте предотвращения профессионального выгорания специалиста, усиления терапевтического воздействия его личности и всей среды медицинского учреждения на психосоматическое состояние пациента. Отмечена необходимость развития культуры чувств специалиста социально-педагогическими, в частности эстетико-воспитательными средствами для содействия успешности его деятельности как субъекта создания и функционирования терапевтической среды; раскрыто родство искусства и медицины, взаимосвязанных через гуманистический, эмоционально-чувственный аспект воздействия на человека; обоснованы возможности искусства в самосовершенствовании личности врача.
Keywords: SOCIAL AND PEDAGOGICAL TOOLS
PROFESSIONAL BURNOUT OF DOCTORS
THERAPEUTIC ENVIRONMENT
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СРЕДА
Conference name: Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи
Conference date: 19.11.2013
ISBN: 978-5-91256-197-9
Origin: Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, 19 ноября 2013 г. — Первоуральск, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dncpc_2013_03.pdf71,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.