Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25792
Title: Формирование культуры осознанности учителей и учеников через коучинговую технологию
Other Titles: The creation of a culture of awareness to teachers and students via coaching technology
Authors: Дельцова, И. А.
Deltsova, I. A.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Дельцова, И. А. Формирование культуры осознанности учителей и учеников через коучинговую технологию / И. А. Дельцова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 357-359.
Abstract: The article describes the potentiality of active learning coaching technologies for forming of cultural awareness of teachers and students through strategies: leverage real-world case studies, dig into, rather than avoid, the complexity, regularly practice empathy
Анализируются возможности использования коучинговых технологий активного обучения с целью формирования культуры осознанности учителей и учеников через такие стратегии как исследование реальных ситуаций; погружение в проблему, а не избегание сложностей; регулярные практики сочувствия и сопереживания
Keywords: COACHING
COACHING TOOLS
CULTURE OF AWARENESS OF THE TEACHER
CULTURE OF AWARENESS OF THE TEACHER
STRATEGY OF DEVELOPMENT OF CULTURE OF AWARENESS
КОУЧИНГ
КОУЧИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
КУЛЬТУРА ОСОЗНАННОСТИ УЧИТЕЛЯ
КУЛЬТУРА ОСОЗНАННОСТИ УЧЕНИКА
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ОСОЗНАННОСТИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_109.pdf149,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.