Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2615
Title: Концептуальные подходы к определению места и роли образовательного учреждения в системе социального партнерства
Authors: Сафонова, Е. Г.
Issue Date: 2002
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сафонова, Е. Г. Концептуальные подходы к определению места и роли образовательного учреждения в системе социального партнерства / Е. Г. Сафонова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - Вып. 2 (31). - С. 148-155.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОУ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ОУ
ОУ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
НТГПК
ОПЫТ РАБОТЫ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОУ
Origin: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2002. — Вып. 2 (31)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_31_31.pdf614,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.