Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26294
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федосеев, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Fedoseev, A. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-15T04:31:11Z | - |
dc.date.available | 2018-10-15T04:31:11Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Федосеев, А. А. Формирующее оценивание: пристальный взгляд / А. А. Федосеев // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1. — С. 83-85. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26294 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается сущность формирующего оценивания как метода реализации процесса обучения (завершающего звена дидактического цикла). Показана возможность осуществления формирующего оценивания на основе использования информационных технологий | ru |
dc.description.abstract | The nature of formative assessment is considered as a method of the training process (the final echelon of the didactic cycle) implementing. The possibility of implementing formative assessment based on the use of information technologies is shown | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЙ ЦИКЛ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ ПРОДУКТ | ru |
dc.subject | FORMATIVE ASSESSMENT | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | DIDACTIC CYCLE | en |
dc.subject | EDUCATIONAL MATERIAL | en |
dc.subject | TRAINING PRODUCT | en |
dc.title | Формирующее оценивание: пристальный взгляд | ru |
dc.title.alternative | FORMATIVE ASSESSMENT: INTENT LOOK | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 83 | - |
local.description.lastpage | 85 | - |
local.issue | 1 | - |
local.identifier.rsi | 35359276 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2018_1_19.pdf | 99,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.