Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2741
Title: Диалогическая концепция гуманитарно-профессионального пространства в подготовке будущих психологов
Other Titles: Dialogical conception of humanitarian-professional space in the preparation of future psychologists
Authors: Diakonow, G. V.
Дьяконов, Г. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дьяконов, Г. В. Диалогическая концепция гуманитарно-профессионального пространства в подготовке будущих психологов / Г. В. Дьяконов // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, 21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - C. 29-33.
Abstract: In the article analysed and grounded dialogical approach to the conception of humanitarian-professional space on a psychological faculty. Grounds, principles, aspects and prospects of development and introduction of this conception in practice of professional preparation of future practical psychologists open up
В статье анализируется и обосновывается диалогический подход к построению концепции гуманитарно-профессионального пространства на психологическом факультете. Раскрываются теоретические принципы, основания, аспекты и перспективы разработки и внедрения данной концепции в практику построения про-фессионального пространства при подготовке будущих практических психологов
Keywords: DIALOGUE
PERSONALITY
CONCEPTION
PARADIGM
HUMANITARIAN-PROFESSIONAL SPACE
PREPARATION OF FUTURE PRACTICAL PSYCHOLOGISTS
ДИАЛОГ
ЛИЧНОСТЬ
КОНЦЕПЦИЯ
ПАРАДИГМА
ГУМАНИТАРНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2014_06.pdf247,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.