Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2741
Title: | Диалогическая концепция гуманитарно-профессионального пространства в подготовке будущих психологов |
Other Titles: | Dialogical conception of humanitarian-professional space in the preparation of future psychologists |
Authors: | Diakonow, G. V. Дьяконов, Г. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Дьяконов, Г. В. Диалогическая концепция гуманитарно-профессионального пространства в подготовке будущих психологов / Г. В. Дьяконов // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, 21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - C. 29-33. |
Abstract: | In the article analysed and grounded dialogical approach to the conception of humanitarian-professional space on a psychological faculty. Grounds, principles, aspects and prospects of development and introduction of this conception in practice of professional preparation of future practical psychologists open up В статье анализируется и обосновывается диалогический подход к построению концепции гуманитарно-профессионального пространства на психологическом факультете. Раскрываются теоретические принципы, основания, аспекты и перспективы разработки и внедрения данной концепции в практику построения про-фессионального пространства при подготовке будущих практических психологов |
Keywords: | DIALOGUE PERSONALITY CONCEPTION PARADIGM HUMANITARIAN-PROFESSIONAL SPACE PREPARATION OF FUTURE PRACTICAL PSYCHOLOGISTS ДИАЛОГ ЛИЧНОСТЬ КОНЦЕПЦИЯ ПАРАДИГМА ГУМАНИТАРНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ |
Origin: | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lpop_2014_06.pdf | 247,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.