Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2780
Название: | Мониторинг образовательных потребностей студентов как средство создания акмеологически ориентированной системы подготовки кадров |
Другие названия: | Monitoring the educational needs of students as a means of creating training system oriented to self-realization |
Автор: | Dus, T. E. Дусь, Т. Э. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Дусь, Т. Э. Мониторинг образовательных потребностей студентов как средство создания акмеологически ориентированной системы подготовки кадров / Т. Э. Дусь // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 44-49. |
Аннотация: | The author presents the results of monitoring the educational needs of students. The article explains the role of monitoring as a regulator of the content and methods of training system oriented to self-realization Автор знакомит с результатами мониторинга образовательных потребностей студентов. В статье обосновывается роль мониторинга как регулятора содержания и методики подготовки кадров |
Ключевые слова: | MONITORING EDUCATIONAL NEEDS ORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL AND EDUCATIVE PROCESS МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
Конференция/семинар: | Акмеология профессионального образования |
Дата конференции/семинара: | 12-13.03.2015 |
ISBN: | 978-5-8295-0350-5 |
Источники: | Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2015_11.pdf | 405,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.