Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28478
Title: Цифровизация высшего образования: основные противоречия
Other Titles: Digitalization of higher professional education: basic contradictions
Authors: Логинова, С. Л.
Loginova, S. L.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Логинова, С. Л. Цифровизация высшего образования: основные противоречия / С. Л. Логинова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 104-107.
Abstract: The article analyzes the specifics of higher education and the specifics of students in the digital space. Identified problems of students of higher educational institutions with digital education. Identified the most optimal teaching methods from the point of view of students
В статье анализируется специфика высшего образования и специфика студентов в цифровом пространстве. Выявлены проблемы студентов высших учебных заведений при цифровом обучении. Определены наиболее оптимальные методы обучения с точки зрения обучающихся
Keywords: DIGITALIZATION
HIGHER EDUCATION
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGY
E-LEARNING
TEACHING METHODS
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_026.pdf326,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.