Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28492
Title: Основные проблемы изучения электронной информационно-образовательной среды вуза: опыт анализа научной литературы
Other Titles: The main problems of studying electronic information and educational environment of the high school: experience of analysis of scientific literature
Authors: Ушакова, О. В.
Ломовцева, Н. В.
Ushakova, O. V.
Lomovtseva, N. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Ушакова, О. В. Основные проблемы изучения электронной информационно-образовательной среды вуза: опыт анализа научной литературы / О. В. Ушакова, Н. В. Ломовцева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 156-160.
Abstract: This article describes the problematic issues related to the study of electronic information and educational environment. Considered the degree of knowledge of this topic. The analysis of the literature is considered
В данной статье рассмотрены проблемные вопросы, связанные с изучением электронной информационно-образовательной среды. Рассматривается степень изученности данной темы. Приводится анализ литературы
Keywords: INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT
HIGH SCHOOL
ANALYSIS OF THE LITERATURE
ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_039.pdf318,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.