Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28588
Title: К проблеме психолого-педагогического содействия развитию ключевых транспрофесиональных компетенций педагогов СПО
Other Titles: To the problem of psycho-pedagogical assistance to development of key competences transprofessional educators
Authors: Хасанова, И. И.
Котова, С. С.
Hasanova, I. I.
Kotova, S. S.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Хасанова, И. И. К проблеме психолого-педагогического содействия развитию ключевых транспрофесиональных компетенций педагогов СПО / И. И. Хасанова, С. С. Котова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 302-308.
Abstract: The article deals with the problem of psychological and pedagogical assistance in the development of key trans professional competences of teachers of vocational training
В статье рассматривается проблема психолого-педагогического содействия развитию ключевых транспрофессиональных компетенций педагогов СПО
Keywords: PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASSISTANCE
TRANS PROFESSIONAL COMPETENCE
PSYCHOLOGICAL READINESS OF THE SUBJECT TO ADVANCED EDUCATION
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ ОСВОЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКМЕОЛОГИИ
Conference name: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Conference date: 29.01.2019
Origin: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0621-6_2019_084.pdf665,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.