Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28769
Title: Психолого-педагогическая готовность педагогов профессиональной школы к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образовании
Other Titles: PSYCHO-PEDAGOGICAL READINESS OF TEACHERS TO THE DEVELOPMENT OF NEW TYPES OF ACTIVITIES IN THE CONTEXT OF DIGITAL EDUCATION
Authors: Котова, С. С.
Хасанова, И. И.
Kotova, S. S.
Hasanova, I. I.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Котова, С. С. Психолого-педагогическая готовность педагогов профессиональной школы к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образовании / С. С. Котова, И. И. Хасанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 337-339.
Abstract: В статье представлен анализ теории и практики формирование психолого-педагогической готовности педагогов профессиональной школы к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образования
The paper presents an analysis of the theory and practice of the formation of psychological and pedagogical readiness of teachers to the development of new activities in digital education
Keywords: INNOVATIVE TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL PROCESS
INNOVATIVE TEACHING TECHNOLOGIES
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL READINESS
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИННОВАЦИОННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_109.pdf474,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.