Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28859
Title: Применение кластерного подхода в управлении системой сбережения и укрепления здоровья обучающихся
Other Titles: APPLICATION OF THE CLUSTER APPROACH IN THE MANAGEMENT OF THE SYSTEM OF SAVING AND HEALTH STRENGTHENING OF STUDENTS
Authors: Чедов, К. В.
Chedov, K. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Чедов, К. В. Применение кластерного подхода в управлении системой сбережения и укрепления здоровья обучающихся / К. В. Чедов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 567-570.
Abstract: В статье автором раскрываются особенности применения кластерного подхода в сбережении и укреплении здоровья обучающихся в региональном образовательном пространстве. Представлены результаты экспертного опроса по изучению развития интегральных форм взаимодействия в Пермском крае в интересах сбережения и укрепления здоровья детей, подростков и молодежи
In the article, the author reveals the features of the cluster approach in saving and strengthening the health of students in the regional educational space. The results of an expert survey on the development of integrated forms of interaction in the Perm region in the interests of saving and improving the health of children, adolescents and youth are presented
Keywords: HEALTH
STUDENTS
CLUSTER APPROACH
ЗДОРОВЬЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_190.pdf764,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.