Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29892
Title: Управление процессом профессионального самоопределения подростков в условиях общеобразовательной школы
Other Titles: PROCESS MANAGEMENT PROFESSIONAL SELF ADOLESCENTS IN SECONDARY SCHOOL
Authors: Третьякова, В. С.
Захезина, С. Б.
Tretyakova, V. S.
Zakhezina, S. B.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Третьякова, В. С. Управление процессом профессионального самоопределения подростков в условиях общеобразовательной школы / В. С. Третьякова, С. Б. Захезина // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 188-193.
Abstract: В статье рассмотрены особенности профессионального самоопределения, управление процессом профессионального самоопределения, роль взаимодействия общеобразовательной школы с другими организациями в управлении процессом профессионального самоопределения
The article describes the features of professional self-management of the professional self-determination, the role of the interaction of a comprehensive school with other organizations in managing professional self-determination
Keywords: PROFESSIONAL SELF-MANAGEMENT
MANAGEMENT ACTIVITIES
MANAGEMENT METHODOLOGY
MANAGEMENT TOOLS
MANAGEMENT PRACTICES
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
Conference name: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
ISBN: 978-5-8295-0645-2
Origin: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0645-2_040.pdf651,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.