Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29895
Title: Мотивация учебной деятельности младших школьников
Other Titles: MOTIVATION OF EDUCATIONAL ACTIVITY OF ELEMENTARY SCHOOL CHILDREN
Authors: Горфинкель, В. А.
Воробьева, С. М.
Gorfinkel, V. A.
Vorobyova, S. M.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Горфинкель, В. А. Мотивация учебной деятельности младших школьников / В. А. Горфинкель, С. М. Воробьева // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 201-206.
Abstract: В данной статье представлены результаты исследования мотивации учебной деятельности младших школьников. Установлены особенности мотивации учебной деятельности младших школьников, выявлена взаимосвязь между сформированностью познавательного интереса и мотивацией учебной деятельности
The article discusses the results of the study motivation of educational activity of elementary school children. In the course of the study, the features of motivation of educational activity of younger students were established, the relationship between the formation of cognitive interest and motivation of educational activity was revealed
Keywords: MOTIVATION
MOTIVATION OF EDUCATIONAL ACTIVITY
MOTIVES OF TEACHING
EDUCATIONAL AND COGNITIVE MOTIVES
COGNITIVE NEEDS
MOTIVATIONAL ATTITUDES
COGNITIVE INTEREST
МОТИВАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОТИВЫ УЧЕНИЯ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ МОТИВЫ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
МОТИВАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
Conference name: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
ISBN: 978-5-8295-0645-2
Origin: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0645-2_043.pdf637,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.