Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31170
Title: | Современные педагогические технологии как условие освоения информационного образовательного пространства |
Other Titles: | MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES AS A CONDITION FOR THE DEVELOPMENT OF INFORMATION EDUCATIONAL SPACE |
Authors: | Shakuto, Y. A. Шакуто, Е. А. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Шакуто, Е. А. Современные педагогические технологии как условие освоения информационного образовательного пространства / Е. А. Шакуто // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 427-430. |
Abstract: | The article considers the possibilities of using modern educational technologies in the process of mastering the main professional educational program. Possibilities of remote technologies in the design of the educational process. В статье рассматриваются возможности использования современных образовательных технологий в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы; возможности дистанционных технологий в проектировании образовательного процесса. |
Keywords: | E-LEARNING DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES E -LEARNING ENVIRONMENT EDUCATIONAL PROGRAM INFORMATION SPACE PROFESSIONAL DEVELOPMENT ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 17-18.03.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0702-2 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_120.pdf | 538,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.