Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31551
Title: Здоровьесберегающие технологии в процессе изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста
Other Titles: HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES IN THE PROCESS OF STUDYING A FOREIGN LANGUAGE IN CHILDREN OF PRESCHOOL AGE
Authors: Марсавина, Е. В.
Marsavina, E. V.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Марсавина, Е. В. Здоровьесберегающие технологии в процессе изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста / Е. В. Марсавина // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 7-8 апреля 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 136-139.
Abstract: The article discusses the process of learning foreign languages with the use of health-saving technologies. Three aspects that ensure the preservation of the psycho-emotional health of a preschool child are highlighted and described in detail.
В статье рассмотрен процесс изучения иностранного языка с применением здоровьесберегающих технологий. Выделены и подробно описаны три аспекта, направленных на сохранение психоэмоционального здоровья ребенка дошкольного возраста.
Keywords: PSYCHO-EMOTIONAL HEALTH
FOREIGN LANGUAGE
PRINCIPLE OF NATURE CONFORMITY
MULTICULTURAL ENVIRONMENT
MOTIVATION
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
МОТИВАЦИЯ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Conference date: 7-8.04.2020
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции. - РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pkfo_2020_040.pdf204,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.