Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31883
Title: Механизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы
Other Titles: MECHANISMS FOR TRANSFER OF SCHOOLS FUNCTIONING UNFAVORABLE SOCIAL CONDITIONS TO EFFECTIVE OPERATION
Authors: Давыденко, А. А.
Davydenko, A. A.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Давыденко, А. А. Механизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы / А. А. Давыденко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 159-161.
Abstract: В статье рассматриваются режимы жизнедеятельности школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Представлены факторы и механизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы
The article discusses the modes of life of schools operating in adverse social conditions. The factors and mechanisms of transferring schools operating in adverse social conditions to an effective mode of work are presented
Keywords: ШКОЛЫ
ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
МЕХАНИЗМЫ
ФАКТОРЫ
SCHOOLS OPERATING IN ADVERSE SOCIAL CONDITIONS
EFFECTIVE WORKING HOURS
MECHANISMS
FACTORS
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_056.pdf520,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.