Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31934
Title: Вопросы управления обучением иностранных студентов в вузе
Other Titles: ISSUES OF MANAGEMENT OF EDUCATION OF FOREIGN STUDENT’S AT THE UNIVERSITY
Authors: Сафронович, И. Е.
Третьякова, Н. В.
Safronovich, I. E.
Tretyakova, N. V.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Сафронович, И. Е. Вопросы управления обучением иностранных студентов в вузе / И. Е. Сафронович, Н. В. Третьякова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 300-302.
Abstract: В статье раскрываются вопросы обучения иностранных граждан в российских вузах. Поднимается проблема необходимости обеспечения управления процессом обучения иностранных студентов на различных уровнях университетской системы: нормативно-правовом, структурно-функциональном, профессионально-педагогическом
The article reveals the issues of training foreign citizens at Russian universities. The problem of the need to ensure the management of the process of teaching foreign students at various levels of the university system is raised: regulatory, structural, functional, and professional pedagogical
Keywords: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ
MANAGEMENT OF THE PROCESS OF TEACHING FOREIGN STUDENTS
REGULATORY
STRUCTURAL AND FUNCTIONAL
PROFESSIONAL PEDAGOGICAL MANAGEMENT LEVELS
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_101.pdf513,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.