Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31964
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартынова, А. В.ru
dc.contributor.authorMartynova, A. V.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:30Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМартынова, А. В. Процесс формирования читательской грамотности младшего школьника в свете реализации ФГОС / А. В. Мартынова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 83-86.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0720-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31964-
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс формирования читательской грамотности младшего школьника. Представленный для анализа вопрос обладает актуальностью, перед педагогом современной начальной школы стоит задача – повышение грамотности, читательских и речевых умений, индивидуального осмысления книг до чтения, по мере чтения и после прочтения у подрастающего поколенияru
dc.description.abstractThe article presents the process of formation of reading literacy among primary school students. The question presented for analysis is relevant, since the primary school teacher is faced with the task of improving literacy, reading and speaking skills, and individual comprehension of books by the younger generation before, at the time and after reading themen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectМЕТОДru
dc.subjectПРИЕМru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectНРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectLITERACYen
dc.subjectREADING LITERACYen
dc.subjectREADING ACTIVITYen
dc.subjectMETHODen
dc.subjectPRINCIPLE OF TEACHINGen
dc.subjectMORAL VALUESen
dc.titleПроцесс формирования читательской грамотности младшего школьника в свете реализации ФГОСru
dc.title.alternativeTHE PROCESS OF FORMATION OF READING LITERACY AMONG PRIMARY SCHOOL STUDENTS IN THE LIGHT OF REALIZATION OF STATE EDUCATIONAL STANDARDSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage83-
local.description.lastpage86-
local.issue1-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0720-6_2020_029.pdf396,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.