Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31964
Title: Процесс формирования читательской грамотности младшего школьника в свете реализации ФГОС
Other Titles: THE PROCESS OF FORMATION OF READING LITERACY AMONG PRIMARY SCHOOL STUDENTS IN THE LIGHT OF REALIZATION OF STATE EDUCATIONAL STANDARDS
Authors: Мартынова, А. В.
Martynova, A. V.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Мартынова, А. В. Процесс формирования читательской грамотности младшего школьника в свете реализации ФГОС / А. В. Мартынова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 83-86.
Abstract: В статье рассматривается процесс формирования читательской грамотности младшего школьника. Представленный для анализа вопрос обладает актуальностью, перед педагогом современной начальной школы стоит задача – повышение грамотности, читательских и речевых умений, индивидуального осмысления книг до чтения, по мере чтения и после прочтения у подрастающего поколения
The article presents the process of formation of reading literacy among primary school students. The question presented for analysis is relevant, since the primary school teacher is faced with the task of improving literacy, reading and speaking skills, and individual comprehension of books by the younger generation before, at the time and after reading them
Keywords: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
МЕТОД
ПРИЕМ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
ГРАМОТНОСТЬ
НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ
LITERACY
READING LITERACY
READING ACTIVITY
METHOD
PRINCIPLE OF TEACHING
MORAL VALUES
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_029.pdf396,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.