Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31975
Title: Эволюция профессиональной педагогики в условиях мультипрофессионализма
Other Titles: EVOLUTION OF PROFESSIONAL PEDAGOGY IN THE CONDITIONS OF MULTI-PROFESSIONALISM
Authors: Ронжина, Н. В.
Ronzhina, N. V.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Ронжина, Н. В. Эволюция профессиональной педагогики в условиях мультипрофессионализма / Н. В. Ронжина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 111-114.
Abstract: В статье представлен сравнительный анализ эволюции профессиональной педагогики в связи с типологией общественного развития Д. Белла; соответствующих этим периодам законов общественного развития (разделения и перемены труда) и типов профессионального мышления. Представлено авторское видение современного этапа развития общества и действия в нем закона универсальности труда
The article presents a comparative analysis of the evolution of professional pedagogy in connection with the typology of The D. bell society; corresponding to these periods of laws of social development (division and change of labor) and types of professional thinking. The author's vision of the modern stage of development of society and the law of universality of labor is presented
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
МУЛЬТИПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЗАКОНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
PROFESSIONAL PEDAGOGY
MULTI-PROFESSIONALISM
PROFESSIONAL THINKING
LAWS OF SOCIAL DEVELOPMENT
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_039.pdf396,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.