Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31983
Title: Интерактивные приемы изучения лексики на уроках русского языка как иностранного с использованием живописи
Other Titles: INTERACTIVE METHODS FOR STUDYING VOCABULARY IN THE LESSONS OF THE RUSSIAN LANGUAGE AS FOREIGN WITH THE USE OF PAINTING
Authors: Табаченко, Т. С.
Tabachenko, T. S.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Табаченко, Т. С. Интерактивные приемы изучения лексики на уроках русского языка как иностранного с использованием живописи / Т. С. Табаченко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 131-135.
Abstract: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты применения интерактивных приемов изучения русского языка как иностранного. Представлена концепция использования на занятиях с иностранными учащимися живописи и рисунка
The article discusses the psychological and didactic aspects of the application of interactive techniques for studying Russian as a foreign language. The concept of using painting and drawing in the classroom with foreign students is presented
Keywords: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
ПСИХОЛОГИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ПРОДУКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОПИСИ В ОБУЧЕНИИ
METHODS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
PSYCHOLOGIZATION OF INSTRUCTION
PRINCIPLES OF INTERACTIVE LEARNING
RESEARCH AND PRODUCTIVE METHODS OF USING PAINTING IN TEACHING
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_046.pdf614,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.