Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31992
Title: Педагогические основания формирования ценностной ориентации на здоровье и здоровый образ жизни студентов университета
Other Titles: PEDAGOGICAL BASIS FOR THE FORMATION OF A VALUE ORIENTATION ON THE HEALTH AND HEALTHY LIFESTYLE OF UNIVERSITY STUDENTS
Authors: Цакаева, Х. Б.
Tsakaeva, H. B.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Цакаева, Х. Б. Педагогические основания формирования ценностной ориентации на здоровье и здоровый образ жизни студентов университета / Х. Б. Цакаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 154-156.
Abstract: На основе анализа современных исследований, в структуре здоровьесберегающей компетенции будущего профессионала выделяется значимость его ценностного компонента. Приводится обоснование потенциала педагогических средств университетского образования для решения данной проблемы
Based on the analysis of modern research, the importance of its value component is highlighted in the structure of the health-saving competence of a future professional. The substantiation of the potential of pedagogical means of university education to solve this problem is given
Keywords: ЗДОРОВЬЕ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В УНИВЕРСИТЕТЕ
HEALTH
HEALTHY LIFESTYLE
VALUE ORIENTATION
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL PROCESS AT THE UNIVERSITY
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_054.pdf510,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.