Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/323
Title: Организация педагогической практики в профессиональнопедагогическом вузе при подготовке бакалавров профессионального обучения в рамках компетентностного подхода
Other Titles: ORGANIZATION OF TEACHING PRACTICE PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL TRAINING BACHELORS UNIVERSITY IN PROFESSIONAL TRAINING IN THE COMPETENCE APPROACH
Authors: Shults, O. N.
Шульц, О. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шульц, О. Н. Организация педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе при подготовке бакалавров профессионального обучения в рамках компетентностного подхода / О. Н. Шульц. // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 296-300.
Abstract: Author reviewed and refined the concept of pedagogical practice. The features of the organization of pedagogical practices in a competence-based approach. Clarified the principles of teaching practice in a practice-oriented kompetentnostnostnom training.
Автором рассмотрено и уточнено понятие педагогическая практика. Отмечены особенности организации педагогической практики в условиях компетентностного подхода. Уточнены принципы педагогической практики в компетентностностном практико-ориентированном обучении.
Keywords: TEACHING PRACTICE
COMPETENCE-BASED APPROACH
A COMPUTER-TENTNOSTNOORIENTED EDUCATIONAL PROCESS
COMPETENCE PRACTICE-ORIENTED TRAINING
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13–14.03.2014
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2014_66.pdf105,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.