Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32681
Название: Риторизация образовательного процесса как развитие коммуникативной компетенции учащихся и студентов
Другие названия: Development of Communicative Competences of Students
Автор: Стурикова, М. В.
Sturikova, M. V.
Дата публикации: 2009-11
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Стурикова, М. В. Риторизация образовательного процесса как развитие коммуникативной компетенции учащихся и студентов / М. В. Стурикова // Образование и наука. — 2009. — № 11. — С. 104-113.
Аннотация: The paper considers the development of rhetoric skills being of special social importance at present as they contribute to development of communicative competence of pupils and students. The paper also provides methods of revealing levels of the above competence, as well as research data on its development
В статье рассматривается механизм риторизации образовательного процесса, который имеет особую социальную значимость на современном этапе, поскольку способствует решению проблемы развития коммуникативной компетенции учащихся и студентов. Приведены методы выявления уровней овладения названной компетенцией, а также результаты эксперимента по ее развитию
Ключевые слова: ORGANISATION OF A DIALOGUE
RHETORIC SKILLS
EMPHASIS ON THE HUMANITIES
COMMUNICATIVE DEVELOPMENT OF STUDENTS
COMMUNICATIVE COMPETENCE
EFFECTIVE COMMUNICATION
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАЛОГОВОГО ОБЩЕНИЯ
РИТОРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №11
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_11_014.pdf378,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.