Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32898
Title: | Условия для поддержки диалектического мышления детей и понимания ими эмоций в дошкольных группах |
Other Titles: | Provisions for Support of Children’s Dialect Thinking and Understanding Emotions in Preschool Groups |
Authors: | Белолуцкая, А. К. Ле-ван, Т. Н. Belolutskaya, A. K. Le-van, T. N. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Белолуцкая, А. К. Условия для поддержки диалектического мышления детей и понимания ими эмоций в дошкольных группах / А. К. Белолуцкая, Т. Н. Ле-ван // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 307-311. |
Abstract: | The concepts of emotional competence and dialectical thinking of children in the context of the formation of creative abilities from the perspective of provisions for their support in a preschool group are investigated in interrelation. Исследуются во взаимосвязи концепты эмоциональной компетентности и диалектического мышления детей в контексте становления творческих способностей с позиции условий для их поддержки в дошкольной группе. |
Keywords: | PRESCHOOL EDUCATION EMOTIONAL COMPETENCY DIALECTICAL THINKING ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ |
Conference name: | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей |
Conference date: | 17.11.2020 |
ISBN: | 978-5-8050-0705-8 |
Origin: | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0705-8_2020_070.pdf | 319,84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.