Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32898
Title: Условия для поддержки диалектического мышления детей и понимания ими эмоций в дошкольных группах
Other Titles: Provisions for Support of Children’s Dialect Thinking and Understanding Emotions in Preschool Groups
Authors: Белолуцкая, А. К.
Ле-ван, Т. Н.
Belolutskaya, A. K.
Le-van, T. N.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Белолуцкая, А. К. Условия для поддержки диалектического мышления детей и понимания ими эмоций в дошкольных группах / А. К. Белолуцкая, Т. Н. Ле-ван // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 307-311.
Abstract: The concepts of emotional competence and dialectical thinking of children in the context of the formation of creative abilities from the perspective of provisions for their support in a preschool group are investigated in interrelation.
Исследуются во взаимосвязи концепты эмоциональной компетентности и диалектического мышления детей в контексте становления творческих способностей с позиции условий для их поддержки в дошкольной группе.
Keywords: PRESCHOOL EDUCATION
EMOTIONAL COMPETENCY
DIALECTICAL THINKING
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Conference name: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Conference date: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Origin: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0705-8_2020_070.pdf319,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.