Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/330
Название: Воспитательный потенциал проблемно-модельного тренинга в условиях профессионально-педагогического образования
Автор: Фоминых, М. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фоминых, М. В. Воспитательный потенциал проблемно-модельного тренинга в условиях профессионально-педагогического образования / Фоминых М. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 241-243.
Аннотация: В данной статье рассмотрены и обоснованы основные направления применения проблемно-модельного тренинга в процессе воспитательной работы в профессионально-педагогическом вузе
Ключевые слова: ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–13.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0521-4
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_099.pdf101,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.