Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33439
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Галкина, Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Galkina, E. S. | en |
dc.date.accessioned | 2021-02-13T14:21:35Z | - |
dc.date.available | 2021-02-13T14:21:35Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Галкина, Е. С. Автоматизированная информационная система «Кадры в образовании. Самарская область» – цифровой управленческий инструмент для непрерывного профессионального развития педагогов / Е. С. Галкина // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 3. — С. 76-86. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33439 | - |
dc.description.abstract | The relevance of the problem presented in the article is explained by the necessity of improving system of further teacher training in accordance with the goals of the national project “Education”. The article presents a digital solution (a digital platform) for implementing a personalized approach to teacher professional development of the region. The main feature of the platform is multitasking (managerial, organizational and semantic contours with synergistic effect). | en |
dc.description.abstract | Показано решение актуальности проблемы, обусловленной необходимостью совершенствования системы повышения квалификации педагогов в соответствии с целями национального проекта «Образование». Представлено цифровое решение (платформа) по реализации персонифицированного подхода к профессиональному развитию педагогов региона, ключевой особенностью которой является многофункциональность (управленческий, организационный и смыслообразующий контуры, обладающие синергетическим эффектом). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PERSONIFICATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL DEFICITS | en |
dc.subject | INDIVIDUAL PATH OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | DATA-DRIVEN MANAGEMENT | en |
dc.subject | “HORIZONTAL LEARNING” | en |
dc.subject | DIGITAL PLATFORM | en |
dc.subject | ПЕРСОНИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ | ru |
dc.subject | «ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ» | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА | ru |
dc.title | Автоматизированная информационная система «Кадры в образовании. Самарская область» – цифровой управленческий инструмент для непрерывного профессионального развития педагогов | ru |
dc.title.alternative | Automatic Information System “Personnel in Education. Samara Region” as a Digital Management Instrument for Continuous Professional Development of Teachers | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 76 | - |
local.description.lastpage | 86 | - |
local.issue | 3 | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2020_03_011.pdf | 424,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.