Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33439
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалкина, Е. С.ru
dc.contributor.authorGalkina, E. S.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:35Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГалкина, Е. С. Автоматизированная информационная система «Кадры в образовании. Самарская область» – цифровой управленческий инструмент для непрерывного профессионального развития педагогов / Е. С. Галкина // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 3. — С. 76-86.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33439-
dc.description.abstractThe relevance of the problem presented in the article is explained by the necessity of improving system of further teacher training in accordance with the goals of the national project “Education”. The article presents a digital solution (a digital platform) for implementing a personalized approach to teacher professional development of the region. The main feature of the platform is multitasking (managerial, organizational and semantic contours with synergistic effect).en
dc.description.abstractПоказано решение актуальности проблемы, обусловленной необходимостью совершенствования системы повышения квалификации педагогов в соответствии с целями национального проекта «Образование». Представлено цифровое решение (платформа) по реализации персонифицированного подхода к профессиональному развитию педагогов региона, ключевой особенностью которой является многофункциональность (управленческий, организационный и смыслообразующий контуры, обладающие синергетическим эффектом).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPERSONIFICATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL DEFICITSen
dc.subjectINDIVIDUAL PATH OF PROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectDATA-DRIVEN MANAGEMENTen
dc.subject“HORIZONTAL LEARNING”en
dc.subjectDIGITAL PLATFORMen
dc.subjectПЕРСОНИФИКАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДАННЫХru
dc.subject«ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»ru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМАru
dc.titleАвтоматизированная информационная система «Кадры в образовании. Самарская область» – цифровой управленческий инструмент для непрерывного профессионального развития педагоговru
dc.title.alternativeAutomatic Information System “Personnel in Education. Samara Region” as a Digital Management Instrument for Continuous Professional Development of Teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage76-
local.description.lastpage86-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_03_011.pdf424,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.