Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3368
Title: Преподавательский труд как инструмент формирования профессиональной мобильности выпускников
Other Titles: Work of a teacher as a formational instrument of graduate’s professional mobility
Authors: Щербина, Е. Ю.
Чубаркова, Е. В.
Scherbina, E. Y.
Chubarkova, E. V.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Щербина, Е. Ю. Преподавательский труд как инструмент формирования профессиональной мобильности выпускников / Е. Ю. Щербина, Е. В. Чубаркова // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов 2-й Всероссийской конференции, 28-29 мая 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург, 2014. - С. 142-146.
Abstract: In this article a new, updated model of a graduating student is presented.This is a model of mobile many-sided expert. Its content is revealed in the article.Also, the role and value of teaching work is proved. The complication and importance of teaching work and change of its traditional functions is specified
Предлагается обновленная модель выпускника – мобильного специалиста-универсала, раскрывается ее содержание. Доказывается роль и значение преподавательского труда. Указывается на усложнение содержания преподавательского труда и изменение его традиционных функций
Keywords: HIGHER EDUCATION
PROFESSORS WORK
COMPETENCES
GRADUATE'S MODEL
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ТРУД
КОМПЕТЕНЦИИ
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
Conference name: Социально-профессиональная мобильность в XXI веке
Conference date: 28-29.05.2015
ISBN: 978-5-8050-0570-2
Origin: Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов 2-й Всероссийской конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
spm_2015_28.pdf266,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.