Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3392
Title: Электронный курс лекций по гармонии как средство организации самостоятельной работы бакалавров
Other Titles: Electronic lectures in harmony as a means of organizations of independent work of bachelors
Authors: Буторина, Н. И.
Butorina, N. I.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Буторина, Н. И. Электронный курс лекций по гармонии как средство организации самостоятельной работы бакалавров / Н. И. Буторина // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 41-45.
Abstract: In this article, the actual problem of the use of e-lectures for the organization of independent work of students in the classroom for harmony. The capabilities for e-learning course in self-development bachelors musical theoretical discipline
В данной статье рассматривается актуальная проблема применения электронного курса лекций для организации самостоятельной работы студентов на занятиях по гармонии. Выявлены возможности электронного курса лекций в самостоятельном освоении бакалаврами музыкально-теоретической дисциплины
Keywords: ELECTRONIC LECTURE
HARMONY
INDEPENDENT WORK
BACHELORS
TEACHER EDUCATION
MUSICAL COMPUTER TECHNOLOGY
ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС ЛЕКЦИЙ
ГАРМОНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
БАКАЛАВРЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_010.pdf1,8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.