Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34180
Название: Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылки
Автор: Шендрик, И. Г.
Дата публикации: 2004-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шендрик, И. Г. Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылки / И. Г. Шендрик // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 120-131.
Аннотация: В статье анализируются теоретико-методологические предпосылки проектирования образовательного пространства взрослого человека. Образовательное пространство рассматривается как освоенная субъектом в процессе диалогического взаимодействия культурная среда. Показывается, что в условиях полипарадигмальной культурной ситуации востребуется неклассическая рациональность, реализация принципов которой осуществляется в теоретико-деятельностном проектировании.
Ключевые слова: ДИАЛОГ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ВЗРОСЛОСТЬ
ВЫБОР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Источники: Образование и наука. 2004. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_05_16.pdf380,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.