Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34271
Title: Критерии оценки профессиональной деятельности педагога
Authors: Сединкина, Н. С.
Алексеева, В. Г.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сединкина, Н. С. Критерии оценки профессиональной деятельности педагога / Н. С. Сединкина, В. Г. Алексеева, И. В. Малочкина // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 432-435.
Abstract: Рассматривая основные подходы к оцениванию педагогической деятельности и изучив теоретические материалы по исследованию профессионально важных качеств педагога на первый план выходит проблема поиска критериев оценки педагогической деятельности.
Keywords: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Origin: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_2_076.pdf231,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.