Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34556
Название: Проблема целостного развития личности ребенка в современном художественном образовании в ДОУ
Автор: Куприна, Н. Г.
Антипина, О. Ф.
Дата публикации: 2007-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Куприна, Н. Г. Проблема целостного развития личности ребенка в современном художественном образовании в ДОУ / Н. Г. Куприна, О. Ф. Антипина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 92-100.
Аннотация: В статье анализируется содержание комплексных и парциальных программ для ДОУ в аспекте обращения к художественной деятельности в качестве сензитивного дошкольному периоду средства гармоничного развития личности ребенка. Вскрываются существующие в педагогической практике противоречия и обосновываются позиции онтологического подхода в художественном образовании периода детства как фактора целостного развития личности ребенка. Раскрывается алгоритм освоения детьми моделей ценностного поведения в полихудожественной игровой деятельности.
Ключевые слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
ЦЕННОСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ
ДЕТСКАЯ ИГРА
Источники: Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_3_015.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.