Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34556
Title: | Проблема целостного развития личности ребенка в современном художественном образовании в ДОУ |
Authors: | Куприна, Н. Г. Антипина, О. Ф. |
Issue Date: | 2007-03 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Куприна, Н. Г. Проблема целостного развития личности ребенка в современном художественном образовании в ДОУ / Н. Г. Куприна, О. Ф. Антипина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 92-100. |
Abstract: | В статье анализируется содержание комплексных и парциальных программ для ДОУ в аспекте обращения к художественной деятельности в качестве сензитивного дошкольному периоду средства гармоничного развития личности ребенка. Вскрываются существующие в педагогической практике противоречия и обосновываются позиции онтологического подхода в художественном образовании периода детства как фактора целостного развития личности ребенка. Раскрывается алгоритм освоения детьми моделей ценностного поведения в полихудожественной игровой деятельности. |
Keywords: | ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЦЕЛОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЦЕННОСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ ДЕТСКАЯ ИГРА |
Origin: | Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_3_015.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.