Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34556
Title: Проблема целостного развития личности ребенка в современном художественном образовании в ДОУ
Authors: Куприна, Н. Г.
Антипина, О. Ф.
Issue Date: 2007-03
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Куприна, Н. Г. Проблема целостного развития личности ребенка в современном художественном образовании в ДОУ / Н. Г. Куприна, О. Ф. Антипина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 92-100.
Abstract: В статье анализируется содержание комплексных и парциальных программ для ДОУ в аспекте обращения к художественной деятельности в качестве сензитивного дошкольному периоду средства гармоничного развития личности ребенка. Вскрываются существующие в педагогической практике противоречия и обосновываются позиции онтологического подхода в художественном образовании периода детства как фактора целостного развития личности ребенка. Раскрывается алгоритм освоения детьми моделей ценностного поведения в полихудожественной игровой деятельности.
Keywords: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
ЦЕННОСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ
ДЕТСКАЯ ИГРА
Origin: Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_3_015.pdf1,01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.