Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34557
Title: Использование конструкторской технологии в развитии сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения
Authors: Суриф, Е. А.
Issue Date: 2007-03
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Суриф, Е. А. Использование конструкторской технологии в развитии сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения / Е. А. Суриф // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 100-104.
Abstract: В статье рассматривается вопрос коррекции сенсорного развития детей с нарушением зрения. Предлагается использовать педагогическую технологию для коррекции сенсорного дефекта в конструкторской деятельности, применяя новое средство обучения - конструктор LEGO DACTA.
Keywords: СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
КОРРЕКЦИЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ
КОНСТРУКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОНСТРУКТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
КОНСТРУКТОР LEGO DASTA
LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ
LEGO-ТЕХНОЛОГИЯ
Origin: Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_3_016.pdf500,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.